Контекстная реклама сайта — это текстовые объявления, которые первыми выдаются в поиске потенциальным клиентам по конкретным поисковым словам и фразам.
Контекстная реклама показывается тем пользователям, которые сами ищут в поисковике название желаемой услуги или продукции. Таких людей можно сравнить с покупателем, пытающимся выбрать товар в огромном супермаркете. Они вводят запросы, чтобы найти нужную информацию, в том числе по товарам и услугам, а мы упрощаем им задачу, разместив контекстные рекламные объявления по их запросам. Потенциальный клиент сам прикладывает некие усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Рекламодатель платит за конкретное действие пользователя. В контекстной рекламе используется своя система оплаты — оплата за переход по объявлению. Благодаря этой системе рекламодатель платит не за показы по количеству или времени, а за клики по объявлению, по которым определяют переходы потенциальных клиентов на сайт. Собственник сам определяет стоимость перехода (клика) заинтересованного клиента на сайт. В контекстной рекламе рекламодатели полностью сами руководят ее стоимостью и назначают допустимые для себя ставки клика по объявлению.
В системе Яндекс.Директ минимальная ставка составляет 30 коп., в Google AdWords — $ 0,01. Аукционное ценообразование, которое применяется в контекстной рекламе, предполагает участие рекламодателей в торгах по каждому ключевому слову, в соответствии с которыми показывается их реклама.
В результате объявления разных рекламодателей показываются пользователю в некой последовательности. На первом месте оказывается рекламодатель, который платит за переход заинтересованного посетителя ставку больше чем у конкурентов.
В системе Яндекс.Директ минимальная ставка составляет 30 коп., в Google AdWords — $ 0,01. Аукционное ценообразование, которое применяется в контекстной рекламе, предполагает участие рекламодателей в торгах по каждому ключевому слову, в соответствии с которыми показывается их реклама.
В результате объявления разных рекламодателей показываются пользователю в некой последовательности. На первом месте оказывается рекламодатель, который платит за переход заинтересованного посетителя ставку больше чем у конкурентов.
первые места в поиске
расширенный сниппед
дополнительные разделы
полезная конверсия
Контекстная реклама служит для привлечения целевой аудитории по многим параметрам. География, время и стратегия показов, настройки показов объявлений на тематических сайтах, а также многие другие параметры определяются самостоятельно в зависимости от особенностей рекламного предложения. Прозрачность системы и анализ эффективности рекламных компаний образуют максимально полезный инструмент продвижения.
Системы контекстной рекламы предоставляют отчеты об эффективности рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день.
Системы контекстной рекламы предоставляют отчеты об эффективности рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день.
Закажите сайт у нас!
Экспресс аудит!
Бесплатно проведем экспресс-аудит Вашего сайта или бизнеса. Осуществим подбор наиболее эффективного формата сайта для вашего проекта. Если у Вас уже есть работающий сайт, то мы проведем юзабилити, технический и SEO аудит.
Закажите аудит бесплатно
Разработка сайта под ключ
Адаптивный сайт
Более 50% клиентов заходят на Ваш сайт со смартфона или планшета. Созданный нами проект будет одинаково хорошо выглядеть на экранах всех гаджетов и мониторов.
Уникальный дизайн
Удобный интерфейс
Закажите сайт у нас!
+7 (927) 393-24-52 +7 (927) 095-00-60